Wednesday, September 7, 2011

Autumn collection

Ну наконец-то я отсняла все сережки и мне есть, что показать.
На самом деле это только та часть которая уже готова (и все, что есть в наличии, можно приобрести Вконтакте)
Так же я пытаюсь работать над созданием украшений для Etsy. Пока что у меня это плохо получается, но я стараюсь не потерять вдохновение и не впасть в творческий кризис.

А вот, собственно и осенняя коллекция.
Если листья деревьев уже озарились легкой позолотой, а солнце еще ​​согревает теплыми лучами, если вечера еще длинные, но уже навевают легкую мечтательность, значит Вы постепенно оказываетесь в ласковых объятиях осени. 
Для ребятишек сентябрь - это начало нового учебного года, а для взрослых - начало осуществления новых идей и мечтаний.
Пусть осень вдохновит Вас на новые свершения и успехи!


Рассмотреть все поближе и приобрести можно Вконтакте
Pin It

No comments:

Post a Comment