Friday, September 23, 2011

Отличное сегодня утро. Очень отличное:) Случилась продажа!

У меня сегодня наверное, очень везучий день:)
Проснулась я сегодня не слишком рано, как обычно. Игорь даже на работу проспал.
Зато я выспалась:)

Открываю форум на Etse? в котором теперь торчу постоянно, чтоб быть в курсе всех событий.
И сразу же читаю что мой листинг вот эта кошечка: (см. фото) оказалась на FP (главная страница Etsy).

Ну я естественно обрадовалась, прикольно это все таки.
Читаю форум дальше, и оказывается, что кроме всего прочего она еще и продалась:)

Так что можно меня поздравить с первой продажей на Etsy :)

Естественно, я сразу пошла проверять почту, и офигела от этого ажиотажа, мне обычно не приходит столько писем одновременно:)
Ели разгребла письма:)

В общем полезно попадать на FP :)
Pin It

No comments:

Post a Comment