Wednesday, November 2, 2011

Ноябрь на Etsy

Ну вот уже и ноябрь.
Решила написать сейчас, пока еще начало месяца, а то потом как всегда дотяну до самой средины:)
Ноябрь, говорят, хороший месяц, особенно на Etsy. Так как до праздников уже совсем не долго осталось, все начинают искать подарки уже сейчас.

Лично я не преследую идею смены ассортимента магазина на зимнюю тематику. Видимо, я просто не успела подготовиться, так что в моем магазине все осталось по прежнему. Единственное, что могу отметить, я перефотографировала практически все, что было у меня в магазине, и сменила фотографии, чтоб они были все в одной стилистике. И надеюсь с этим заданием я справилась.
Теперь магазин выглядит вот так:

В живую можно посмотреть тут:
Citrus Cat Shop on Etsy

Сейчас я доделываю те вещички, которые уже начала, это Аквасерьги (как я их называю) - акварельные сережки с принтами, несколько кулонов, что лежат в заготовках.
Уже не первый день подумываю снова поделать что-нибудь из фетра, но до сих пор еще не доставала фетр из шкафа. Видать он сам должен ко мне прийти:)

Кроме того, как я уже упоминала, в нашей команде Russian Artists с 1 ноября стартовала акция праздничных скидок.
Так что мы все, и я в том числе, с нетерпением ждем больших продаж, добросовестных покупателей и праздничного настроения:)
Я надеюсь что Ноябрь будет весьма продуктивным:)

В этом месяце у меня уже купили Цитрусового кота, который завтра полетит жить в Канаду, и лечить тамошнего хозяина от авитаминоза, и пить кленовый сироп:)



Pin It

No comments:

Post a Comment